Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Магадана Гимназия № 13 - школа со счастливым числом

685000 г. Магадан, ул. Полярная 13
ДИРЕКТОР
ou13@magadangorod.ru


ПРИЕМНАЯ

8 (4132) 630505

ou13@magadangorod.ru

Новости и объявления


 Уважаемые родители!
"ПРЯМАЯ ЛИНИЯ"
департамента образования мэрии города Магадана работает ежедневно.
По всем вопросам образования жители города  Магадана могут обратиться:
по телефонам:
 8(4132)625233, 8(4132)655947

по электронной почте:
upravlenobraz1@rambler.ru  


____________________________________________________________________________________________________

Темы и материалы еженедельных классных часов "Разговоры о важном"https://razgovor.edsoo.ru/





О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ГРАЖДАН ДНР И ДНР

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ШКОЛ (ДНР, ЛНР, Украины)


Положения о порядке организации образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Магадан» в дни с неблагоприятными погодными условиями (мэрия города Магадана)


Положение о порядке организации образовательной деятельности в дни с неблагоприятными погодными условиями


Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма госавтоинспекции

Приём документов для зачисления

  в первый класс 2022/2023 учебного года


Уважаемые родители!

Одним из результатов, которые должен получить ваш ребенок, обучаясь в школе, является метапредметный результат.

Что это?

Метапредметный результат – это способность творчески мыслить, определять проблему, продумывать план решения, находить способы решения, корректировать свои действия в профессии и быту – в жизни.

Зачем это?

Вы, как любящий родитель, безусловно, хотите, чтобы ваш ребёнок был успешен, был психологически готов к поиску и нахождению своего места в жизни, которое его удовлетворяет и духовно, и материально.

Именно поэтому мы хотим вместе с вами создать условия для формирования у ваших детей креативного, творческого мышления.

Как помочь Вашему ребёнку успешно выполнить метапредметную работу?

1.     Учите ребенка сравнивать, находить общее в разнородных предметах.

2.     Поощряйте и активизируйте просмотр телеканалов «Наука 2.0», «Бобр ТВ», «Da Vinci Learning», «Первый Образовательный».

3.     Поощряйте участие Вашего ребенка в различных конкурсах.

4.     Помогайте искать и находить информацию вне учебной программы по разным школьным предметам.

5.     Изучите демонстрационную версию метапредметной работы.

6.     С целью развития метапредметных умений при совместном чтении и работе с текстом задавайте задания и вопросы, используя типовые формулировки из таблицы 1 (в первой колонке таблицы представлены проверяемые умения, во второй колонке даны формулировки заданий в метапредметных работах).

Таблица 1.

Типовые формулировки заданий.

Контролируемые УУД

Формулировка задания

1

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста

Выберите главную мысль…, определите тип текста…, выберите заголовок рубрики, в которую бы вы поместили статью…; найдите утверждение, соответствующее содержанию текста

2

Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию

Расположите в порядке… (убывания, возрастания, последовательности событий),

сгруппируйте…, составьте список понятий…, составьте таблицу;

3

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний

Найди утверждение, которое противоречит основной мысли текста.., Если задание составлено верно, реши и запиши ответ, если не верно, предложи как исправить; обведи в таблице верные или неверные утверждения

4

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

Опираясь на факты, сделайте вывод…, запиши …, как это указано в тексте (н-р, запиши дроби, как это делали египтяне)

5

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

используя содержание текста определите…, докажите;… запишите значения…, отметь знаком и приведи обоснования…; закончи предложения…, приведи примеры, подтверждающие

6

Ориентироваться в различных видах справочных изданий

Найди информацию в …

7

Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста

Озаглавьте текст (абзац, основные части);

Какими словами можно заменить…, в какой из сборников можно было поместить…,

8

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное

Составьте схему, составь план, сгруппируй по признаку…, какова главная мысль..

9

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение

Выпишите (выберите) черты сходства или различия, сравните…

10

Составлять на основании текста монологическое высказывание по заданному вопросу

Изложите свою точку зрения…, составьте вопросы для интервью…, какую основную цель преследовал автор; напиши краткий текст для выступления

11

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)

Выразите в.., используя данные диаграммы составьте таблицу, используя график произведите расчёт; заштрихуй доли…, составьте схему предложения

12

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Что включает в себя…, обведи номера правильных ответов…, какие из… НЕ являются

13

Соотносить информацию из разных частей текста, соотносить основные текстовые и внетекстовые компоненты

Найди соответствие, подпиши названия рисунков…, в каком порядке можно…, выбери условия, которые необходимо создать для…

14

Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно- практических задач

Пользуясь таблицей, выясни

На основании данных текста, определите (вычислите, найдите на диаграмме, заштрихуйте часть, изобразите на графике, зарисуйте)…

15

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

На основе анализа текста, сделай не менее 3 выводов, заполни таблицу

Вывод

Подтверждение в тексте

16

Решать задачи, используя информацию из таблицы

Вычислите (составьте соотношение, составьте предложение, правило).., используя данные таблицы

17

Решать задачи практико- ориентированного характера

Напиши план работы над экспериментом, распредели обязанности в группе, где ты можешь применить эти знания…, как тебе поможет знание..факта в жизни…

18

Формулировать гипотезы опыта

Сформулируйте гипотезу: если.., то

19

Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования, описывать ход опытов

Объясните наблюдаемые явления…, укажите взаимосвязь между…, установите последовательность проводимых экспериментов (событий), дополни схему (эксперимент)…

20

Анализировать результаты проведенного исследования, экспериментальную установку, ход эксперимента и делать выводы

Можно ли сделать из предложенного эксперимента какие-то выводы о том, что…

Предложите модель…, нарисуйте схему предложите ход проведения эксперимента

21

Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

Напиши краткий отзыв…

Дайте совет, как…

22

Давать определения понятиям, подводить под понятие

Назови признак…, объясни младшему брату…

23

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное

Раздели на группы, запиши название каждой…

24

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение

Выбери признак (и), по которому(ым) можно классифицировать…, заполните таблицу;

Составь (словарный диктант для первоклассника, меню, расписание и т. д.) в котором НЕ должны быть..

Благодарим за сотрудничество!




Порядок выставления итоговых отметок в аттестаты об основном общем образовании (9) класс и среднем общем образовании (11 класс)

(Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 года № 115)

-Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

-Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

- Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Советы по психологической подготовке к ЕГЭ


Как помочь ребёнку подготовится к ЕГЭ

Как помочь ребёнку подготовится к ГИА

профилактика гриппа.JPG

Письмо от 12 августа 2015 г. № 10-518 " О регистрации приказа № 692 от 7 июля 2015 года "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394"


Создан социально-ориентированный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2022»  

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор по профориентации в системе общего образования Томской области) информирует о запуске социально-ориентированного ресурса для старшеклассников и абитуриентов «Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2022».

В Навигаторе собраны данные для принятия решения о поступлении в вузы: средние баллы ЕГЭ прошлого года, стоимость обучения, результаты участия вузов в международных рейтингах.

В Навигатор вошли 493 государственных и 130 негосударственных вузов из 82 регионов России, ведущих обучение по более чем 284 программам бакалавриата и специалитета.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 06.04.2022 г. № 343